Учащиеся школы “Интеллектуал” ответили на вопросы Ирины Ордынской. Школа предназначена для детей с неординарными интеллектуальными способностями и организована правительством Москвы
Учащиеся школы «Интеллектуал» ответили на вопросы Ирины Ордынской
Интервью с директором школы интеллектуал Евгением Маркеловым>>
Анастасия Чухонцева, 8 класс
Настя, ты уже выбрала себе будущую профессию?
Склоняюсь к профессии юриста, но я еще не уверена. Право мы учим, но пока на базовом уровне. Думаю, буду адвокатом по уголовным делам. Я люблю людей, хочу, чтобы всем людям было хорошо на Земле. По поступкам не всегда можно судить о человеке. Иногда человек делает «как не надо», чтобы понять «как надо». Я всегда надеюсь, что люди, совершая проступок, поймут, что не это их настоящее «Я», и в будущем не повторят его. Я хочу быть для людей психологическим помощником.
Как будущий адвокат, чтобы ты хотела изменить во «взрослом» мире? Что тебе кажется в нем несовершенным?
Что изменить? Я считаю, что ничего изменять не надо. Только хочу, чтобы каждый человек подумал, прежде чем совершить плохой поступок, а если бы ему такое сделали? Было бы ему это приятно? Ведь все на самом деле происходит из-за пустяков, по-моему. Сказал не то слово, поссорились, развелись, подрались. Вот если бы получилось донести до людей, что на самом деле все люди очень похожи. И они идеальны! Только неправильные поступки им мешают. Но считаю, что наступит время, когда люди начнут трепетно относиться к другим личностям, может быть, даже как к самим себе. Тогда у нас и будет все хорошо.
Владислав Гучок, 8 класс
Владислав, ты уже определился с будущей профессией?
Я определился с тем образованием, которое хотел бы получить. Экономическое, историческое. Возможно еще географическое или геологическое. Но ближе мне, скорее всего, история. Основная тема, над которой я сейчас работаю, — это история Соловецкой обители. Я пишу работу «Соловецкая крепость». Это попытка сделать полное описание истории Соловецкой крепости, суммировать все материалы, которые были до этого известны. Я был на Соловках дважды и надеюсь еще раз поехать этим летом.
И вопрос философский, тебе как будущему историку задать его в самый раз: что бы ты изменил в существующем сейчас мире?
Возможно, хотел бы изменить отношение людей к религии. Но мое личное мнение, что не нужно лезть не в свои дела, потому что, если что-то меняешь, последствия потом не предугадаешь. Поэтому нужно сначала долго-долго думать, а потом менять.
Дмитрий Власенко, 7 класс
Дима, ты уже выбрал себе профессию?
Мне нравятся только химия и математика, остальное мне не интересно. Наверное, я химиком буду. Может, буду заниматься наукой, может, производством. Пока точно не знаю. Я делаю некоторые проекты по химии. Один проект закончил еще до этой школы — проект установки для получения соляной кислоты, двуокиси натрия, гидроксида натрия.
Скажи, пожалуйста, что тебе в нашем «взрослом» мире не нравится? Что люди с твоей точки зрения не правильно делают?
Самое главное, наверное, нужно, чтобы люди меньше использовали органическое топливо, а больше солнечную энергию. Вообще пора экономить топливо, чтобы не нужно было его столько сжигать. Пора начинать использовать солнечную энергию.
Даша Хлебалина, 6 класс
Дашенька, кем ты хочешь стать? Ты уже выбрала?
Мне нравится профессия актрисы. Я весь пятый класс играла небольшую роль в театре. Я много о театре знаю. Об античном театре. Мне это интересно. Но я не знаю точно, стану ли актрисой.
А скажи, тебе мир наш «взрослый» нравится? Тебе бы хотелось взмахнуть волшебной палочкой и как-то изменить его?
Может, хотелось бы, чтобы все спокойнее вели себя. Мне иногда кажется, что мир наш жестокий. Мне бы хотелось все-таки, чтобы он был подобрее.
У тебя есть какая-нибудь близкая, вполне реальная мечта?
У меня родители, особенно папа, велосипедисты. Папа всю Европу объездил. И я очень хочу тоже с ним куда-нибудь поехать на велосипедах, в такой настоящий поход. Он меня обещал взять, но говорит, что надо немного подрасти.