Простая поговорка про то, что бывает мало водки научно подтверждена. Подтвержден и факт, что не нужно пить. Просто подумайте об этом
Интереснейший эксперимент поставил Рональд Фридман со своими коллегами.
Двум группам студентов из University of Missouri-Columbia, около 80 человек каждая, демонстрировались на экране компьютера разные слова. Одной группе — относящиеся к алкоголю и выпивке, а другой группе — не связанные с алкоголем.
Потом испытуемым демонстрировали одну и ту же серию фотографий женщин, и просили оценить сексуальную привлекательность, а также интеллигентность женщин по их фотографиям. Исследователи получили то, что ожидали — оценки сексуальной привлекательности у тех, кто предварительно просмотрел алкогольные слова, были существенно выше, чем у контрольной группы. На мнение об интеллигентности прайминг алкогольными словами влияния не оказал.
Есть пословица, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Ученые показали, что даже слова о водке и выпивке снижают критические настроения и повышают либидо.
Addiction, 100 (5), 2005